13:57 

управляемое пламя...

No regrets... not even a bit.
понедельник 12-00 дня ... 450 км. до Москвы, жара поднимается под 40 градусов...
до 20-00 мне надо успеть в банк, вроде времени с запасом...

последний раз проверяем автомобиль перед трассой. кроме того, что радиатор мёртвый, запаску забыли перебрать и не работают задние фары, выясняется что куда-то уходит тормозная жидкость... но старт уже не отменить. потому набрав воды во все имеющиеся емкости, мы выехали из Великих Лук в Москву.

выезжая на трассу из города зацепили два светофора. и поняли, без радиатора в Москву суваться категорически нельзя... сразу закипаем. решено по трассе искать магазины автозапчастей, и... если всё будет хорошо, где-нибудь остановиться поменять его. это план кажется нам наиболее привлекательным.

на трассе воздух прогревается до 50 градусов... особенно когда летишь по полям. там где дорога проходит по лесу тоже ничуть не лучше, тени от деревьев на дорогу практически не падают. чуть не закипев в Луках, мы летим по трассе не ниже 120 км./ч пытаясь сбросить стрелку температуры движка хотя бы до 90 градусов... ниже никак. думать о том, что мы закипим где-нибудь на трассе просто не имем права. одно хорошо то, что трассу Балтика в этом году практически довели до ума. но в слух об этом не хотелось говорить... "боялись спугнуть".

где-то после 150 км. свободного полёта, уже во всю улыбаясь и наслаждаясь скоростным трафиком... вдалеке заметили, как над дорогой поднимается пыль. это был участок недоделанной трассы. как выяснилось последний ремонтируемый участок. увидев знак "ремонт дороги 15 км." и ограничение скорости 40 км/ч, заставило нас замолчать. уткнувшись в хвост какой-то фуры, мы практически по песчаному грунту снизили скорость аж до 20 км/ч... глаза не отрывались от стрелки температуры движка. Серёга включил печку... всем своим нутром я почувствовал. как в салон ворвался раскалённый воздух из под капота. было страшно представить, что будет если мы сейчас здесь заглохнем. и в голове уже во всю работали алгоритмы основы выживания в пустыне...
когда стрелка термостата поднялась к красной зоне, неожиданно грунтовка оборвалась и мы вновь выехали на шоссе, покрытое свежим асфальтом без разметки... нам опять повезло, дорожного покрытия не было буквально пару километров. забыв про ограничение по скорости мы рванули по встречке, обгоняя скопившуюся на ремонтируемом участке колонну из фур. и только минут через 5 свободного полёта стрелка начала опускаться... и вот только тогда мы с Серёгой вновь заговорили. но нам определённо нужен был радиатор.

14-30 дня, 225 км. до Москвы, ровно по середине, сразу за поворотом на Ржев, есть посёлок Зубцово. он для нас давно уже является неким оазисом на пути между Великими Луками и Москвой. там же есть наш любимый Shell - самая лучшая заправка на трассах, там же мы меняли ремень ГРМ и там же у нас почти оторвало рулевую рейку... и это единственное место, где мы могли бы купить радиатор. вдобавок мы остались почти без тормозов - тормозная жидкость по прежнему куда-то исчезала. но ... как оказалось ни в одном из всех магазинов что есть в Зубцово (а их там три) не оказалось нужного нам радиатора... *точнее был один, но он был алюминиевый... а нам хотелось медный!*... а про запаску мы даже не вспоминали.
и вот мы вновь принимаем решение - летим до Москвы, а там видно будет...

... ... ...


наверное уже тогда жара нам искривила голову. ведь перечитывая всё, что здесь я пишу оказывается правдой. безумной правдой. по приезду мы выпили литр вискаря и скурили по сигаре. и были счастливы как-будто выиграли ралли Париж-Дакар, потому что не заглохли, потому что я успел в банк, потому что снова вместе мы покорили стихию....

P.S. Серёга уехал через 3 дня обратно в Луки, откуда потом к себе в Питер... радиатор мы так и не заменили...


URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

*записки из закрытого космоса*

главная